ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ

Ссылки

 
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования и науки Кузбасса
650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58, тел. приемной 8(3842) 36-43-66, адрес эл. почты recep@ruobr.ruhttps://образование42.рф/
 Сайт Администрации Кемеровской области
Сайт Администрации Берёзовского городского округа
Управление образования Берёзовского городского округа http://uobgo.ru/
Портал ГОСУСЛУГИ
 . 
Уполномоченный по правам человека в Кемеровской области –Кузбассе
650000, Кемерово, пр-т Советский, д. 63, офис 229, тел. приемной
8(3842) 75-43-29, адрес эл. почты pravokuzbass@mail.ru; сайт https://ombudsmankuzbass.ru/
Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области –Кузбассе
650991, Кемерово, пр-т Советский, 60, к. 1, каб. 102, Факс: +7(3842)34-95-96; +7(3842)34-90-01; E-mail: deti.kuzbass@gmail.com 
http://deti.kemobl.ru– сайт Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области
650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 24, тел. приемной 8(384 2) 36-73-15, ссылка для обращения граждан

 http://www.rospotrebnadzor.ru/grazhd/

 https://redirect.appmetrica.yandex

 

 

Обращение граждан

В нашем детском саду прошол городской семинар по теме: «Единое пространство развития ребёнка в семье и ДОУ по формированию здорового образа жизни».

Семья и детский сад – это важнейшие социальные институты, определяющие развитие маленького ребенка. У семейного и общественного дошкольного воспитания различное предназначение, у каждого своя уникальная миссия, поэтому семья и ДОУ не могут заменить друг друга.

Сотрудничество семьи и педагогов предполагает объединение их усилий, их совместную деятельность, выстраивание партнерских отношений, для обеспечения максимально благоприятных условий развития и воспитания детей в семье и дошкольном учреждении.

На современном этапе развития дошкольного образования ставится вопрос о необходимости взаимодействия с родителями на новых принципах и новых формах.

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами ДОУ, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит очень остро. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Эту задачу взрослым надо решать с самых ранних лет жизни ребенка, причем решать системно и сообща. Оздоровление детей - это не проблема одного дня и одного человека, а целенаправленная систематически спланированная работа всех участников образовательного процесса на длительный срок.

Цель : установление сотруднических отношений между родителями и педагогами по формированию навыков здорового образа жизни у детей.

Задачи:

1. Актуализация у родителей потребности в диалоге с педагогами, в совместной деятельности с ними по вопросам оздоровления детей.

2. Расширение представлений родителей о ценности здорового образа жизни.

3. Помочь родителям оценить собственные методы приобщения детей к здоровому образу жизни.

4. Приобретение родителями и педагогами опыта сотрудничества по созданию благоприятных условий для оздоровления ребёнка в ДОУ и дома.

5. Приобретение родителями знаний, практических умений и навыков осуществления совместной оздоровительной работы.

В рамках семинар был представлен

Фитнес - Клуб мама + малыш "Крепыш" 

1 этап работы группа раннего развития.

2 этап работы дети дошкольного возраста..

Цель: формирование положительных эмоциональных отношений между взрослыми (родителями, воспитателями) и детьми  через взаимодействие в совместной двигательно-игровой деятельности.

•      Создать комфортную положительно – эмоциональную атмосферу для родителей и детей;

•    Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребѐнком, расширять диапазон их невербального общения;
•    Обогащать двигательный опыт детей, развивать    ориентировку в пространстве, координацию движений, двигательную активность .
•     Развивать эмоциональную сферу ребѐнка;
•     Развитие речь, слуховое и зрительное внимание;
•     Содействовать эмоциональному сближению родителя с ребенком;
•     Формировать доверительные отношения между взрослыми и детьми;

  • Воспитывать у детей желание посещать группу раннего развития. 

Организация Фито – бара  «У мухи Цокотухи»

Фитотерапия.
Использования фитотерапии как средство формирования культуры здоровья личности.

Цель: Формирование у детейи родителей  потребности  быть здоровыми,  основам фитотерапии.

Задачи:- Развивать речь, Любознательность, сенсорные способности.

-Содействовать знаниям о том, какие травы полезны  для здоровья человека.

-         Воспитывать коммуникативные качества, создать положительный эмоциональный настрой.

-         Совершенствовать практические навыки здорового образа жизни.

Мераприятия в рамках Фито – Бара совмесно с родителями.

Познавательное развитие.

-         «Путешествие в мир лекарственных  трав».

«Живая аптека».

«Растения которые нас лечат».

Интеллектуальные игры.

-          «Что? Где? Когда?»

-          «Викторины».

«Поле Чудес». 

Презинтация о здоровом образе жизни и использование Фито - Бара в ДОУ.pptx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мастер-класс с родителями 

по освоению технологии закаливания Повысить компетентность родителей в вопросах оздоровления детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Театральная студия «Росток»

 о здоровом образе жизни,  совместные постановки с участием родителей.

Театр, безусловно, стоит в ряду любимых развлечений у детей. В театре ребенок учится переживать, он творит чудеса: веселит, обучает; театр развивает творчество дошкольников, корректирует их поведение. Воспитательные возможности театральной деятельности огромны; ее тематика практически неограниченна и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка.

  • знание правил гигиены и ухода за своим телом.

  • знание опасных факторов риска для здоровья и жизни.

  • знание о том, как устроен человек, какие органы нуждаются в особой защите.знание о своем физическом

  • развитии, уровне физической подготовленности.       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты:

В результате  создана система совместных мероприятий, направленных на установление сотруднических отношений между родителями и педагогами по вопросам формирования навыков здорового образа жизни. Снизится уровень заболеваемости детей в группах. Изменилось  отношение детей к сохранению своего здоровья.

Повысилась  активность родителей в совместной с педагогом деятельности по формированию здорового образа жизни детейРодители приобрели  знания, практические умения и навыки осуществления совместной оздоровительной работыРодители стали  более активными участниками в жизни  ДОУ. Они стали  единомышленниками и партнерами в деле формирования и развития здорового образа жизни детей. А также педагогами  приобретен опыт сотрудничества по созданию благоприятных условий для оздоровления ребёнка.

Госуслуги

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?