ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ

Ссылки

 
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования и науки Кузбасса
650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58, тел. приемной 8(3842) 36-43-66, адрес эл. почты recep@ruobr.ruhttps://образование42.рф/
 Сайт Администрации Кемеровской области
Сайт Администрации Берёзовского городского округа
Управление образования Берёзовского городского округа http://uobgo.ru/
Портал ГОСУСЛУГИ
 . 
Уполномоченный по правам человека в Кемеровской области –Кузбассе
650000, Кемерово, пр-т Советский, д. 63, офис 229, тел. приемной
8(3842) 75-43-29, адрес эл. почты pravokuzbass@mail.ru; сайт https://ombudsmankuzbass.ru/
Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области –Кузбассе
650991, Кемерово, пр-т Советский, 60, к. 1, каб. 102, Факс: +7(3842)34-95-96; +7(3842)34-90-01; E-mail: deti.kuzbass@gmail.com 
http://deti.kemobl.ru– сайт Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области
650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 24, тел. приемной 8(384 2) 36-73-15, ссылка для обращения граждан

 http://www.rospotrebnadzor.ru/grazhd/

 https://redirect.appmetrica.yandex

 

 

Обращение граждан

Body: 

 

Здравствуйте, дорогие гости!!!

Разрешите представиться:.

воспитатель группы "Пчелки"

 

Улыбнулась мне в жизни удача,

Благодарна за это судьбе.

Знаю яне могло быть иначе

В этом мирена этой земле.

Работаю по основной общеобразовательной программе дошкольного образования.

Педагогическое кредо.

Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Профессиональные и личностные ценности

Педагог обладает глубокими профессиональными знаниями, изучает современные педагогические технологии и использует в своей работе технологии развивающего обучения, деятельностного подхода. 

Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.

Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Мне приходится выступать в разных ролях: быть учителем, который всё знает, всему учит, товарищем по игре, и второй мамой, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.

Работать воспитателем трудно, потому что это ответственная работа, на которую ты не можешь прийти в плохом, не в том настроении, так как ты работаешь не просто с людьми, а с детскими душами, которые чисты, открыты и ранимы. В этой профессии нельзя нагрубить, а потом просить прощения, ведь след от этого поступка ребенок может нести через всю свою жизнь. Здесь нельзя ошибаться, так как эти ошибки достаточно сложно исправить.

Суть моей работы заключается в том, чтобы дать детям всеобъемлющие знания, различные умения, привить нормы поведения, гигиенические навыки, навыки самообслуживания, способствовать их социализации, дарить им любовь и решать их насущные проблемы.

Самое сложное в моей работе успеть поработать индивидуально с каждым ребенком, не обделить никого своим вниманием, так как в группе много детей.

При всем этом, помимо работы с детьми, я веду параллельно работу с их родителями (которых в 2 раза больше, чем детей, плюс дедушки-бабушки и прочие родственники), к которым тоже требуется свой индивидуальный подход. Однако, если ребенок открыт и восприимчив, то взрослые зачастую имеют свои уже сформировавшиеся представления о событиях жизни, поэтому не всегда могут адекватно оценить и понять некоторые ситуации. Поэтому работа с родителями порой вызывает некоторые вполне решаемые, но всё-таки трудности.

Педагогическая копилка.

Здоровый образ жизни.

Цель: сохранение и укрепление физического, и психологического здоровья детей. Воспитание культурно гигиенических навыков.

smileyКультурно - гигиенические навыки.docx

smileyРоль семьи в физическом воспитании ребёнка.docx

 

Ви нашей группе создан Клуб эмоционально - физического развития мам и малышей с элементами аэробики под названием "Крипышь".

 

Как мы живём и играем в нашей группе.

В каких условиях ребёнок живёт и развивается зависит от нас взрослых,  в нашей группе созданы все условия для полноценного всестороннего развития детей. 

smileyПредметно - развивающая среда..pptx

smiley Мы играем с песком.pptx

smileyИграем с использованием фигур и картинок..pptx

Окружающий мир. 

Развитие познавательной активности у детей вопрос актуальный на сегодняшний день. Доказывая это, можно опереться на слова Н. Н. Поддъякова: «Причины встречающейся интеллектуальной пассивности детей часто лежат в ограниченности их интеллектуальных впечатлений, интересов». Поэтому следует пересмотреть подход к организации обучения по разделу «Ознакомление с окружающим».

Необходимо включить малышей в осмысленную деятельность, в процессе которой они смогли бы обнаруживать все новые и новые свойства предметов.

smileyКонспект занятия работа с песком.docx

Огород на подоконнике в ясельной группе " Пчёлка" «Весёлая деревенька» 

Цель: формирование экологической культуры у детей младшего возраста, создание условий для познавательного развития детей.

Задачи:

-Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

-Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди: люди садят, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами.

-Развивать познавательные и творческие способности детей.

-Воспитывать бережное отношение к своему труду, труду взрослых и детей.

-Воспитывать бережное отношение к растениям.

-Формировать знания о домашних животных и птицах.

 

 

 

 

 

 

 

Экологическая акция «Батарейки в утиль»

 

В группах были установлены ящички для сбора батареек и семьи воспитанников с радостью откликнулись на проведение акции.

Батарейки содержат в себе тяжелые металлы, такие как свинец, литий, кадмий и ртуть. Именно они загрязняют окружающую среду и наносят непоправимый вред здоровью всего человечества. Всего одна выброшенная батарейка загрязняет как минимум 20 квадратных метров земли. Поэтому такие элементы питания нуждаются в специальной утилизации, но, к большому сожалению, не в каждом городе существуют пункты их приема. При всех попытках создать специальные условия для утилизации отходов, все же существуют огромные пробелы. В каждой среднестатистической семье скапливается до килограмма батареек в год. Каждый при этом, не задумываясь, выбрасывает их в ведро, после чего они оказываются на свалках и полигонах, где оболочка батарейки быстро разрушается и все ядовитые вещества оказываются в почве и действуют разрушительным способом на все живое, существующее на земле.

На каждой батарейке можно обнаружить соответствующий знак (перечеркнутая урна, который предупреждает о том, что их ни в коем случае нельзя выбрасывать в мусорное ведро, так как это токсичные отходы.

Цель акции: привлечение общественности к проблеме утилизации батареек, собрать как можно больше различных батареек для последующей их утилизации.

 

Госуслуги

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Вход на сайт