Body:
Здравствуйте, дорогие гости!!!
Разрешите представиться:.
воспитатель группы "Пчелки"
Улыбнулась мне в жизни удача,
Благодарна за это судьбе.
Знаю я: не могло быть иначе
В этом мире, на этой земле.
Работаю по основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Педагогическое кредо.
Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Профессиональные и личностные ценности
Педагог обладает глубокими профессиональными знаниями, изучает современные педагогические технологии и использует в своей работе технологии развивающего обучения, деятельностного подхода.
Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Мне приходится выступать в разных ролях: быть учителем, который всё знает, всему учит, товарищем по игре, и второй мамой, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
Работать воспитателем трудно, потому что это ответственная работа, на которую ты не можешь прийти в плохом, не в том настроении, так как ты работаешь не просто с людьми, а с детскими душами, которые чисты, открыты и ранимы. В этой профессии нельзя нагрубить, а потом просить прощения, ведь след от этого поступка ребенок может нести через всю свою жизнь. Здесь нельзя ошибаться, так как эти ошибки достаточно сложно исправить.
Суть моей работы заключается в том, чтобы дать детям всеобъемлющие знания, различные умения, привить нормы поведения, гигиенические навыки, навыки самообслуживания, способствовать их социализации, дарить им любовь и решать их насущные проблемы.
Самое сложное в моей работе успеть поработать индивидуально с каждым ребенком, не обделить никого своим вниманием, так как в группе много детей.
При всем этом, помимо работы с детьми, я веду параллельно работу с их родителями (которых в 2 раза больше, чем детей, плюс дедушки-бабушки и прочие родственники), к которым тоже требуется свой индивидуальный подход. Однако, если ребенок открыт и восприимчив, то взрослые зачастую имеют свои уже сформировавшиеся представления о событиях жизни, поэтому не всегда могут адекватно оценить и понять некоторые ситуации. Поэтому работа с родителями порой вызывает некоторые вполне решаемые, но всё-таки трудности.
Педагогическая копилка.
Здоровый образ жизни.
Цель: сохранение и укрепление физического, и психологического здоровья детей. Воспитание культурно гигиенических навыков.
Культурно - гигиенические навыки.docx
Роль семьи в физическом воспитании ребёнка.docx
Ви нашей группе создан Клуб эмоционально - физического развития мам и малышей с элементами аэробики под названием "Крипышь".
Как мы живём и играем в нашей группе.
В каких условиях ребёнок живёт и развивается зависит от нас взрослых, в нашей группе созданы все условия для полноценного всестороннего развития детей.
Предметно - развивающая среда..pptx
Играем с использованием фигур и картинок..pptx
Окружающий мир.
Развитие познавательной активности у детей вопрос актуальный на сегодняшний день. Доказывая это, можно опереться на слова Н. Н. Поддъякова: «Причины встречающейся интеллектуальной пассивности детей часто лежат в ограниченности их интеллектуальных впечатлений, интересов». Поэтому следует пересмотреть подход к организации обучения по разделу «Ознакомление с окружающим».
Необходимо включить малышей в осмысленную деятельность, в процессе которой они смогли бы обнаруживать все новые и новые свойства предметов.
Конспект занятия работа с песком.docx
Огород на подоконнике в ясельной группе " Пчёлка" «Весёлая деревенька»
Цель: формирование экологической культуры у детей младшего возраста, создание условий для познавательного развития детей.
Задачи:
-Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
-Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди: люди садят, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами.
-Развивать познавательные и творческие способности детей.
-Воспитывать бережное отношение к своему труду, труду взрослых и детей.
-Воспитывать бережное отношение к растениям.
-Формировать знания о домашних животных и птицах.
Экологическая акция «Батарейки в утиль»
В группах были установлены ящички для сбора батареек и семьи воспитанников с радостью откликнулись на проведение акции.
Батарейки содержат в себе тяжелые металлы, такие как свинец, литий, кадмий и ртуть. Именно они загрязняют окружающую среду и наносят непоправимый вред здоровью всего человечества. Всего одна выброшенная батарейка загрязняет как минимум 20 квадратных метров земли. Поэтому такие элементы питания нуждаются в специальной утилизации, но, к большому сожалению, не в каждом городе существуют пункты их приема. При всех попытках создать специальные условия для утилизации отходов, все же существуют огромные пробелы. В каждой среднестатистической семье скапливается до килограмма батареек в год. Каждый при этом, не задумываясь, выбрасывает их в ведро, после чего они оказываются на свалках и полигонах, где оболочка батарейки быстро разрушается и все ядовитые вещества оказываются в почве и действуют разрушительным способом на все живое, существующее на земле.
На каждой батарейке можно обнаружить соответствующий знак (перечеркнутая урна, который предупреждает о том, что их ни в коем случае нельзя выбрасывать в мусорное ведро, так как это токсичные отходы.
Цель акции: привлечение общественности к проблеме утилизации батареек, собрать как можно больше различных батареек для последующей их утилизации.