Задачи развития и обучения.
- Продолжать работу по укреплению здоровья, следить за осанкой во время всех видов деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения. Повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление.
- Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках. Развивать любовь к Родине. Расширять представления о родном крае, городе.
- Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начало экологической культуры.
- Развивать умение детей наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.
- Совершенствовать все стороны речи: добивать чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь, продолжать развивать диалогическую речь, обучать простым формам монологической речи. Учить детей отвечать на вопросы в краткой и развёрнутой форме, не торопясь, точно употребляя слова по смыслу.
- Развивать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, трудиться, заниматься сообща; стремление радовать старших хорошими поступками. Продолжать учить детей оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно. Формировать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам разных национальностей.
- Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности.
- Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы её достижения; воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремлённость в достижении конечного результата.
- Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, доводить начатое дело до конца, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать хорошему примеру.
- Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству.
- Продолжать развивать эстетическое восприятие действительности и произведения искусства, умение чувствовать их характер, настроение, выделять выразительные средства.
- Продолжать обучать практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания, развивать пе6вческие навыки и исполнительское умение в танцах.
- Развивать художественно – творческие способности, поэтический и музыкальный слух, чувство цвета, ритма, формы, композиции.
Примерный режим дня.
Мероприятия. |
Время. |
Приём детей, игры, дежурство, гимнастика. |
700 – 830 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
830 – 850 |
Подготовка к занятиям |
850 - 900 |
Совместная образовательная деятельность |
900 – 1035 |
Подготовка к прогулке |
1035 – 1110 |
Прогулка |
1110 – 1210 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду |
1210 – 1230 |
Обед |
1230 – 1300 |
Спокойные игры подготовка ко сну |
1300 – 1315 |
Дневной сон |
1315 – 1500 |
Подъём, закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность |
1500 – 1525 |
Полдник |
1525 – 1540 |
Игры, самостоятельная художественная деятельность |
1540 – 1620 |
Прогулка |
1620 – 1650 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину |
1650 - 1700 |
Ужин |
1700 – 1730 |
Самостоятельная деятельность, уход домой |
1730 – 1900 |
Расписание совместной образовательной деятельности.
(интеграция областей)
Дни недели. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
900 Познание (формирование целостной картины мира), коммуникация, музыка. 940 Физическая культура (работа специалиста) 1530 ИЗО – рисование (работа специалиста) |
900 Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование), физминутка.
940 Музыкальное развитие (работа специалиста).
|
900 Физическая культура (работа специалиста) 940 Познание (формирование целостной картины мира), художественное творчество, музыка. 1530 ИЗО – рисование (работа специалиста) |
900 Коммуникация, чтение худ. литературы, художественное творчество, физминутка. 940 Музыкальное развитие (работа специалиста) .
1010 ИЗО – лепка (Работа специалиста). |
900 Чтение худ. литературы, коммуникация, художественное творчество. 1100 Физическая культура – воздух (работа специалиста) |