ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ

Ссылки

 
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования и науки Кузбасса
650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58, тел. приемной 8(3842) 36-43-66, адрес эл. почты recep@ruobr.ruhttps://образование42.рф/
 Сайт Администрации Кемеровской области
Сайт Администрации Берёзовского городского округа
Управление образования Берёзовского городского округа http://uobgo.ru/
Портал ГОСУСЛУГИ
 . 
Уполномоченный по правам человека в Кемеровской области –Кузбассе
650000, Кемерово, пр-т Советский, д. 63, офис 229, тел. приемной
8(3842) 75-43-29, адрес эл. почты pravokuzbass@mail.ru; сайт https://ombudsmankuzbass.ru/
Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области –Кузбассе
650991, Кемерово, пр-т Советский, 60, к. 1, каб. 102, Факс: +7(3842)34-95-96; +7(3842)34-90-01; E-mail: deti.kuzbass@gmail.com 
http://deti.kemobl.ru– сайт Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области
650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 24, тел. приемной 8(384 2) 36-73-15, ссылка для обращения граждан

 http://www.rospotrebnadzor.ru/grazhd/

 https://redirect.appmetrica.yandex

 

 

Обращение граждан

Body: 

1. Общие положения

         Настоящее Положение подготовлено в соответствии: с частью 2 статьи 30 Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» в редакции Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ; Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155) (далее – ФГОС ДО); «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» № 2.4.1.3049-13 (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ № 26 от 15.05.2013 г.); Уставом учреждения.

1.1. Настоящий локальный нормативный акт регламентирует механизм организации процесса обучения детей дошкольного возраста в  дошкольном образовательном учреждении детский сад № 9 «Березка»

1.2. Требования настоящего Положения являются обязательными для всех работников Учреждения.

1.3. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется по решению Педагогического совета Учреждения.

2. Порядок организации образовательного процесса

2.1. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке. В Учреждении создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации.

2.2. Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется  Учреждения, разрабатываемой, принимаемой, утверждаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Российской Федерации и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.

2.3.Образовательная деятельность  Учреждения осуществляется в группах общеразвивающей  направленности.

2.4.Сроки получения дошкольного образования устанавливаются Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

2.5. Основная ООП Учреждения включает в себя: учебный план, календарный учебный график, методические материалы.

Учебный план – это документ, определяющий перечень, трудоѐмкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных курсов, программ.

Учебный план принимается педагогическим советом, и утверждается приказом Руководителя перед началом учебного года. ООП Учреждения ежегодно корректируется с учѐтом изменений в законодательстве, и потребностями Учреждения.

2.6.Образовательная нагрузка закрепляется расписанием образовательной деятельности, которое утверждается заведующим  Учреждения.

2.7.В середине учебного года (январь) для детей организуются недельные каникулы, во время которых образовательная деятельность не проводится. Занятия проводятся в игровой форме (в виде викторин, дидактических игр, тематических праздников, развлечений, драматизаций и т.п.).

2.8.В летний период учебные занятия не проводятся. Рекомендуется проводить спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др. во время прогулки.

2.9. Совместная деятельность (кружковая работа) проводятся с учетом индивидуальных особенностей детей, их интересов, потребностей и желания родителей.

Режим занятий дополнительного образования устанавливается дополнительным расписанием.

2.10. Освоение ООП Учреждения не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся (воспитанников)

3. Режим функционирования Учреждения

3.1.Учреждение работает по 5-дневной рабочей неделе

3.2.Режим работы с 07.00 до 19:00 (12 часов)

3.3.В субботу, воскресенье и праздничные нерабочие дни, установленные законодательством Российской Федерации Учреждение не работает.

3.4.Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября, заканчивается 30 мая, оздоровительный период с 1 июня по 30августа.

Если даты приходятся на выходные дни, то они переносятся на следующие за ними рабочие дни.

3.5.Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию.

Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 - 7 лет составляет 5,5 - 6 часов, до 3 лет - в соответствии с медицинскими рекомендациями.

3.6.Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 - 4 часа. Продолжительность прогулки корректируется Учреждением в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.

Прогулки организуются 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.

3.7.В Учреждении организуется прием пищи с интервалом 3 - 4 часа и дневной сон.

3.8. Для групп дошкольного возраста на дневной сон отводится

 2 - 2,5. Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов.

Перед сном не проводятся подвижные эмоциональные игры, закаливающие процедуры. Во время сна детей в спальне обязательно присутствует воспитатель (или младший воспитатель).

3.9. На самостоятельную деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня рекомендовано 3 - 4 часа.

4. Требования к организации

 образовательной деятельности обучающихся (воспитанников)

4.1.Для детей раннего возраста от 1 года  до 3 лет длительность непрерывной образовательной деятельности не превышает 10 мин. Допускается осуществление образовательной деятельности в первую и во вторую половину дня (по 8 - 10 минут). Допускается осуществление образовательной деятельности на игровой площадке во время прогулки.

4.2. Для воспитанников группы раннего возраста устанавливается адаптационный период в первые две недели сентября. 4.3.Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет составляет - не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.

4.4. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

4.5.Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

4.6. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.

5. Требования к режиму

двигательной деятельности в Учреждении

5.1.В объеме двигательной активности воспитанников 5 - 7 лет предусмотрено в организованных формах оздоровительно-воспитательной деятельности 6 - 8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы Учреждения.

5.2.С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию осуществляются по подгруппам 2 - 3 раза в неделю. С детьми второго года жизни занятия по физическому развитию проводят в групповом помещении, с детьми третьего года жизни - в групповом помещении или в физкультурном зале.

5.3.Занятия по физическому развитию ООП Учреждения для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:

  •  в младшей группе - 15 мин.,
  •  в средней группе - 20 мин.,
  •  в старшей группе - 25 мин.,
  • в подготовительной группе - 30 мин.

5.4.В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях образовательную деятельность по физическому развитию организовывается на открытом воздухе.

6.  Ответственность.

 6.1. Администрация Учреждения, воспитатели, младшие воспитатели, педагоги- специалисты несут ответственность за жизнь, здоровье воспитанников, реализацию в полном объеме режима дня, качество реализуемой основной образовательной программы, соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям воспитанников.

Расписание совместной образовательной деятельности

(интеграция областей).

д/н

Наименование групп.

 

1я младшая

2я младшая

Средняя

Старшая

Подготов.

Группа раннего развития

Понедельник

 

 

 

 

 

 

 

900 Познание (формирование целостной картины мира), коммуникация.

1600 Музыкальное развитие (работа специалиста).

900 Познание (формирование целостной картины мира), художественное творчество,

физминутка.

1630 Музыкальное развитие (работа специалиста). 

900 Познание (формирование целостной картины мира), художественное творчество.

1530Музыкальное развитие (работа специалиста) . 

900 Познание (формирование целостной картины мира), коммуникация, музыка.

940 Физическая культура (работа специалиста)

1530  ИЗО – рисование (работа специалиста) 

900 Познание (формирование целостной картины мира), чтение художественное литературы.

1020 Физическая культура (работа специалиста).

1600 ИЗО – рисование (работа специалиста). 

900 Расширение ориентировки в окружающем.

930Развитие движения

Вторник

 

 

 

 

900 ИЗО – лепка (работа специалиста).

930 Чтение худ. литературы, коммуникация.

1505  Физическая культура (работа специалиста).

900 Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование) физминутка.

930 ИЗО - лепка (работа специалиста).

1520 Физическая культура (работа специалиста).

900 Познание (формирование математических представлений, познавательно – познавательное деятельность).

1030 ИЗО – лепка (работа специалиста)

1600 Физическая культура (работа специалиста).

900 Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование), физминутка

940 Музыкальное развитие (работа специалиста).

 

 

900 Познание

(формирование элементарных математических представлений), познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.

1020 Музыкальное развитие (работа специалиста) .

900 Муз.

930 С дидактическим материалом.

Среда

 

 

 

900 Коммуникация, познание (формирование элементарных представлений, сенсорное развитие), физминутка.

900 Коммуникация, музыка.

930 ИЗО – рисование (работа специалиста).

 

900Коммуникация, художественное творчество.

1030 ИЗО – рисование (работа специалиста)

900 Физическая культура (работа специалиста)

940 Познание (формирование целостной картины мира), художественное творчество, музыка.

1530 ИЗО – рисование (работа специалиста)

900 Познание (формирование целостной картины мира), художественное творчество.

940 Физическая культура (работа специалиста).

1600 ИЗО – рисование (работа специалиста).

900 Расширение ориентировки в окружающем.

930 раз. движ.

Четверг.

 

 

 

 

 

900 Чтение худ. литературы, коммуникация, музыка.

930 ИЗО – рисов (работа специалиста)

1505 Физическая культура (работа специалиста).

900  Коммуникация, худож. литература, музыка физминутка.

1520 Физическая культура (работа специалиста).

900 Познание (конструктивная деятельность), художественное творчество (аппликация), физминутка.

1600 Физическая культура (работа специалиста).

900 Коммуникация, чтение худ. литературы, художественное творчество, физминутка.

940 Музыкальное развитие (работа специалиста) .

1010 ИЗО – лепка (Работа специалиста).

900 Познание (формирование элементарных математических представлений), художественное творчество.

1020 Музыкальное развитие (работа специалиста).

1600 ИЗО – лепка (работа специалиста).

900 Муз.

930 С дидактическим материалом.

Пятница

 

 

 

 

 

900 Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие, физминутка.

900 Художественное творчество  (рисование) физминутка.

930 Музыкальное развитие (работа специалиста).

 

 

900 Чтение худ. литературы, физминутка.

1000Музыкальное развитие (работа специалиста).

1045 Физическая  культура – воздух (работа специалиста).

900 Чтение худ. литературы, коммуникация, художественное творчество.

1100 Физическая  культура – воздух (работа специалиста)

900 Коммуникация, художественное творчество.

1130 Физическая культура – воздух (работа специалиста).

900Расшир.орие в окружающем.

930 со строит.

материалом

 

Госуслуги

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Вход на сайт