ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ

Ссылки

 
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования и науки Кузбасса
650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58, тел. приемной 8(3842) 36-43-66, адрес эл. почты recep@ruobr.ruhttps://образование42.рф/
 Сайт Администрации Кемеровской области
Сайт Администрации Берёзовского городского округа
Управление образования Берёзовского городского округа http://uobgo.ru/
Портал ГОСУСЛУГИ
 . 
Уполномоченный по правам человека в Кемеровской области –Кузбассе
650000, Кемерово, пр-т Советский, д. 63, офис 229, тел. приемной
8(3842) 75-43-29, адрес эл. почты pravokuzbass@mail.ru; сайт https://ombudsmankuzbass.ru/
Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области –Кузбассе
650991, Кемерово, пр-т Советский, 60, к. 1, каб. 102, Факс: +7(3842)34-95-96; +7(3842)34-90-01; E-mail: deti.kuzbass@gmail.com 
http://deti.kemobl.ru– сайт Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области
650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 24, тел. приемной 8(384 2) 36-73-15, ссылка для обращения граждан

 http://www.rospotrebnadzor.ru/grazhd/

 https://redirect.appmetrica.yandex

 

 

Обращение граждан

Body: 

smiley Основная общеобразовательная программа.pdf

Краткая презентация

Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 9 «Берёзка» комбинированного вида предназначена для работы с детьми от 1,6 до 7 лет, в том числе для детей, имеющих речевые нарушения, с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие, художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Для проектирования и реализации образовательной деятельности используются:

  • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15);
  • Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева.

В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены программы, направленные на развитие детей в нескольких образовательных областях:

  • Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги», Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова;
  • Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стёркина;
  • Парциальная программа «Юный эколог» С.Н. Николаева;
  • Программа по развитию математических представлений у дошкольников «Математические ступени» Е.В. Колесникова;
  • Парциальная программа «Приобщение к истокам русской народной культуры» О. Л. Князева, М. Д. Маханева;
  • Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду О.С. Ушакова;
  • Парциальная программа «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Н.В. Нищевой;
  • Парциальная программа «Цветные ладошки» И. А. Лыкова;
  • Парциальная программа «Умные пальчики» И. А. Лыкова;
  • Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. М. Каплунова;
  • Программа            художественно-эстетического                   развития дошкольников средствами театрализованной деятельности «Чудеса за кулисами» О.В. Гончарова, М.Г. Шапарь;
  • Программа «Здоровье» В. Г. Алямовская.

Характер взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей строятся на основе сотрудничества. Для достижения целевых ориентиров дошкольного образования усилия педагогического коллектива и семей воспитанников ориентированы на достижение единых целей.

Преемственность между родителями ребенка и дошкольным учреждением осуществляется во взаимодействии, сотрудничестве и доверительности при создании единого пространства развития и воспитания ребенка.

Основной образовательной программой дошкольного образования предусмотрено многообразие форм партнерского взаимодействия с родителями: родительские собрания; консультации, беседы; дни открытых дверей; дискуссии, круглые столы; семейные клубы; совместные проекты; тематические встречи; ярмарки; акции; конкурсы; тематические выставки; совместные праздники и развлечения; размещение информации на сайте Учреждения и т.д.

Адаптированная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 3 до 7 лет.pdf

smileyРабочая программа воспитания в ДОУ.pdf

Календарный план воспитания.pdf

Программа развития на период с 2020-25гг.DOCX

Положение о рабочей программе педагога ДОУ.pdf

Расписание совместной образовательной деятельности .docx

Госуслуги

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Вход на сайт