ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ

Ссылки

 
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования и науки Кузбасса
650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58, тел. приемной 8(3842) 36-43-66, адрес эл. почты recep@ruobr.ruhttps://образование42.рф/
 Сайт Администрации Кемеровской области
Сайт Администрации Берёзовского городского округа
Управление образования Берёзовского городского округа http://uobgo.ru/
Портал ГОСУСЛУГИ
 . 
Уполномоченный по правам человека в Кемеровской области –Кузбассе
650000, Кемерово, пр-т Советский, д. 63, офис 229, тел. приемной
8(3842) 75-43-29, адрес эл. почты pravokuzbass@mail.ru; сайт https://ombudsmankuzbass.ru/
Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области –Кузбассе
650991, Кемерово, пр-т Советский, 60, к. 1, каб. 102, Факс: +7(3842)34-95-96; +7(3842)34-90-01; E-mail: deti.kuzbass@gmail.com 
http://deti.kemobl.ru– сайт Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области
650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 24, тел. приемной 8(384 2) 36-73-15, ссылка для обращения граждан

 http://www.rospotrebnadzor.ru/grazhd/

 https://redirect.appmetrica.yandex

 

 

Обращение граждан

Body: 

Задачи развития и обучения.

  1. Продолжать работу по укреплению здоровья, следить за осанкой во время всех видов деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения. Повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление.
  2. Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных праздниках. Развивать любовь к Родине. Расширять представления о родном крае, городе.
  3. Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начало экологической культуры.
  4. Развивать умение детей наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.
  5. Совершенствовать все стороны речи: добивать чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь, продолжать развивать диалогическую речь, обучать простым формам монологической речи.  Учить детей отвечать на вопросы в краткой и развёрнутой форме, не торопясь, точно употребляя слова по смыслу.
  6. Развивать  дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, трудиться, заниматься сообща; стремление радовать старших хорошими поступками. Продолжать учить детей оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно. Формировать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам разных национальностей.
  7. Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности.
  8. Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы её достижения; воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремлённость в достижении конечного результата.
  9. Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания,  доводить начатое дело до конца, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать хорошему примеру.
  10. Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству.
  11. Продолжать развивать эстетическое восприятие действительности и произведения искусства, умение чувствовать их характер, настроение, выделять выразительные средства.
  12. Продолжать обучать практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания, развивать пе6вческие навыки и исполнительское умение в танцах.
  13. Развивать художественно – творческие способности, поэтический и музыкальный слух, чувство цвета, ритма, формы, композиции.

Примерный режим дня.

Мероприятия.

Время.

Приём детей, игры, дежурство, гимнастика.

700 – 830

Подготовка к завтраку, завтрак

830 – 850

Подготовка к занятиям

850 - 900

Совместная образовательная деятельность

900 – 1035

Подготовка к прогулке

1035 – 1110

Прогулка

1110 – 1210

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

1210 – 1230

Обед

1230 – 1300

Спокойные игры подготовка ко сну

1300 – 1315

Дневной сон

1315 – 1500

 Подъём, закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность

1500 – 1525

Полдник

1525 – 1540

Игры, самостоятельная художественная деятельность

1540 – 1620

Прогулка

1620 – 1650

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину

1650 -  1700

Ужин

1700 – 1730

Самостоятельная деятельность, уход домой

1730 – 1900

Расписание совместной образовательной деятельности.

(интеграция областей)

 

Дни недели.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

900

Познание (формирование целостной картины мира), коммуникация, музыка.

940

Физическая культура (работа специалиста)

1530

ИЗО – рисование (работа специалиста)  

900

Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование), физминутка. 

 

940

Музыкальное развитие (работа специалиста).

 

 

900

Физическая культура (работа специалиста)

940

Познание (формирование целостной картины мира), художественное творчество, музыка.

1530

ИЗО – рисование (работа специалиста)

900

Коммуникация, чтение худ. литературы, художественное творчество, физминутка.

940

Музыкальное развитие (работа специалиста) .

 

1010

ИЗО – лепка (Работа специалиста).

900

Чтение худ. литературы, коммуникация, художественное творчество.

1100

Физическая  культура – воздух (работа специалиста)

 

Госуслуги

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Вход на сайт