Задачи развития и обучения.
- Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций, формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений. Развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности. Развивать культурно – гигиенические навыки.
- Развивать наблюдательность и любознательность детей, продолжая знакомить их с предметами и явлениями общественной жизни и природы. Учить выделять отдельные части и характерные признаки (цвет, форма, величина) предметов, продолжать развивать умение сравнивать и группировать их по этим признакам. Формировать обобщенные представления о предметах, умение устанавливать простейшие связи между некоторыми из них.
- Удовлетворять потребность детей в обсуждении с педагогами информации, выходящей за пределы конкретной ситуации.
- Продолжать развивать любовь к родному дому, краю, детскому саду.
- Продолжать работать по обогащению, уточнению и активизации словаря, совершенствовать звуковую культуру речи.
- Знакомить детей с профессиями близких людей, подчёркивая значимость их труда. Совершенствовать их собственные трудовые умения.
- Развивать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца, умение участвовать в выполнении коллективных трудовых поручений, понимать значение результатов своего труда для других.
- Развивать скромность, доброжелательность, желание быть справедливым, сильным и смелым; приучать испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок.
- Учить бережно относиться к вещам, игрушкам, книгам.
- Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего, нравственно – эстетические чувства в общении с природой, в быту, играх.
- Развивать умение понимать содержание произведений искусства, внимательно слушать музыку, сказку, рассказ.
- Развивать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности. Учить выразительно считать стихи, петь.
- В ходе развлечений и праздников приобщать детей к ценностям культуры и формировать у них опыт социального взаимодействия.
Примерный режим дня.
Мероприятия. |
Время. |
Приём детей, игры, дежурство. |
700 – 825 |
Гимнастика |
810 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
820 – 840 |
Самостоятельная деятельность |
840 - 900 |
Совместная образовательная деятельность |
900 – 1000 |
Подготовка к прогулке |
1000 - 1030 |
Прогулка |
1030 – 1130 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду |
1130 – 1200 |
Обед |
1220 – 1200 |
Спокойные игры подготовка ко сну |
1200 – 1300 |
Дневной сон |
1300 – 1500 |
Подъём, закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность |
1500 – 1525 |
Полдник |
1525 – 1540 |
Игры,самостоятельная художественная деятельность |
1540 – 1600 |
Прогулка |
1600 – 1645 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину |
1645 - 1700 |
Ужин |
1700 – 1730 |
Самостоятельная деятельность, уход домой |
1730 – 1900 |
Расписание совместной образовательной деятельности.
(интеграция областей)
Дни недели. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
900 Познание (формирование целостной картины мира), художественное творчество. 1530 Музыкальное развитие (работа специалиста) . |
900 Познание (формирование математических представлений, познавательно – познавательное деятельность). 1000 ИЗО – лепка (работа специалиста)
1540 Физическая культура (работа специалиста). |
900 Коммуникация, художественное творчество. 1000 ИЗО – рисование (работа специалиста) |
900 Познание (конструктивная деятельность), художественное творчество (аппликация), физминутка. 1540 Физическая культура (работа специалиста). |
900 Чтение худ. литературы, физминутка. 1000 Музыкальное развитие (работа специалиста).
1045 Физическая культура – воздух (работа специалиста). |