ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ

Ссылки

 
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования и науки Кузбасса
650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58, тел. приемной 8(3842) 36-43-66, адрес эл. почты recep@ruobr.ruhttps://образование42.рф/
 Сайт Администрации Кемеровской области
Сайт Администрации Берёзовского городского округа
Управление образования Берёзовского городского округа http://uobgo.ru/
Портал ГОСУСЛУГИ
 . 
Уполномоченный по правам человека в Кемеровской области –Кузбассе
650000, Кемерово, пр-т Советский, д. 63, офис 229, тел. приемной
8(3842) 75-43-29, адрес эл. почты pravokuzbass@mail.ru; сайт https://ombudsmankuzbass.ru/
Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области –Кузбассе
650991, Кемерово, пр-т Советский, 60, к. 1, каб. 102, Факс: +7(3842)34-95-96; +7(3842)34-90-01; E-mail: deti.kuzbass@gmail.com 
http://deti.kemobl.ru– сайт Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области
650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 24, тел. приемной 8(384 2) 36-73-15, ссылка для обращения граждан

 http://www.rospotrebnadzor.ru/grazhd/

 https://redirect.appmetrica.yandex

 

 

Обращение граждан

Body: 

 

Задачи развития и обучения.

  1. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций, формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений. Развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности. Развивать  культурно – гигиенические навыки.
  2. Развивать наблюдательность и любознательность детей, продолжая знакомить их с предметами и явлениями общественной жизни и природы. Учить выделять отдельные части и характерные признаки (цвет, форма, величина) предметов, продолжать развивать умение сравнивать и группировать их по этим признакам.  Формировать обобщенные представления о предметах, умение устанавливать простейшие связи между некоторыми из них.
  3. Удовлетворять потребность детей в обсуждении с педагогами информации, выходящей за пределы конкретной ситуации.
  4. Продолжать развивать любовь к родному дому, краю, детскому саду.
  5. Продолжать работать по обогащению, уточнению и активизации словаря, совершенствовать звуковую культуру речи.
  6. Знакомить детей с профессиями близких людей, подчёркивая значимость их труда. Совершенствовать их собственные трудовые умения.
  7. Развивать  исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца, умение участвовать в выполнении коллективных трудовых поручений, понимать значение результатов своего труда для других.
  8. Развивать скромность, доброжелательность, желание быть справедливым, сильным и смелым; приучать испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок.
  9. Учить бережно относиться к вещам, игрушкам, книгам.
  10. Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего, нравственно – эстетические чувства в общении с природой, в быту, играх.
  11. Развивать умение понимать содержание произведений искусства, внимательно слушать музыку, сказку, рассказ.
  12. Развивать  устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности. Учить выразительно считать стихи, петь.
  13. В ходе развлечений и праздников приобщать детей к ценностям культуры и формировать у них  опыт социального взаимодействия.    

Примерный режим дня.

Мероприятия.

Время.

Приём детей, игры, дежурство.

700 – 825

Гимнастика

810

Подготовка к завтраку, завтрак

820 – 840

Самостоятельная деятельность

840 - 900

Совместная образовательная деятельность

900 – 1000

Подготовка к прогулке

1000 - 1030

Прогулка

1030 – 1130

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

1130 – 1200

Обед

1220 – 1200

Спокойные игры подготовка ко сну

1200 – 1300

Дневной сон

1300 – 1500

 Подъём, закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность

1500 – 1525

Полдник

1525 – 1540

Игры,самостоятельная художественная деятельность

1540 – 1600

Прогулка

1600 – 1645

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину

1645 -  1700

Ужин

1700 – 1730

Самостоятельная деятельность, уход домой

1730 – 1900

Расписание совместной образовательной деятельности.

(интеграция областей)

 

Дни недели.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

900

Познание (формирование целостной картины мира), художественное творчество.

1530

Музыкальное развитие (работа специалиста) . 

900

Познание (формирование математических представлений, познавательно – познавательное деятельность).

1000

ИЗО – лепка (работа специалиста)

 

1540

Физическая культура (работа специалиста).

900

Коммуникация, художественное творчество.

1000

ИЗО – рисование (работа специалиста)

900

Познание (конструктивная деятельность), художественное творчество (аппликация), физминутка.

1540

Физическая культура (работа специалиста).

900

Чтение худ. литературы, физминутка.

1000

Музыкальное развитие (работа специалиста).

 

1045

Физическая  культура – воздух (работа специалиста).

 

Госуслуги

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Вход на сайт