ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ

Ссылки

 
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования и науки Кузбасса
650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58, тел. приемной 8(3842) 36-43-66, адрес эл. почты recep@ruobr.ruhttps://образование42.рф/
 Сайт Администрации Кемеровской области
Сайт Администрации Берёзовского городского округа
Управление образования Берёзовского городского округа http://uobgo.ru/
Портал ГОСУСЛУГИ
 . 
Уполномоченный по правам человека в Кемеровской области –Кузбассе
650000, Кемерово, пр-т Советский, д. 63, офис 229, тел. приемной
8(3842) 75-43-29, адрес эл. почты pravokuzbass@mail.ru; сайт https://ombudsmankuzbass.ru/
Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области –Кузбассе
650991, Кемерово, пр-т Советский, 60, к. 1, каб. 102, Факс: +7(3842)34-95-96; +7(3842)34-90-01; E-mail: deti.kuzbass@gmail.com 
http://deti.kemobl.ru– сайт Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области
650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 24, тел. приемной 8(384 2) 36-73-15, ссылка для обращения граждан

 http://www.rospotrebnadzor.ru/grazhd/

 https://redirect.appmetrica.yandex

 

 

Обращение граждан

Body: 

Задачи развития и обучения.

  1. Продолжать укреплять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.
  2. Развивать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы. Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями.
  3. Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и чёткого произношения слов.
  4. Развивать умение слушать художественные произведения.
  5. Формировать элементарные математические представления. Учить находить в окружающей обстановке один и много предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов больше.
  6. Формировать положительное отношение к труду взрослых, развивать  желание принимать участие.
  7. Закреплять навыки организационного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления, что хорошо, что плохо.
  8. Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие.
  9. Развивать музыкальный слух, замечать изменения в звучащей музыке.
  10. Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры. Учить соблюдать во время игры элементарные правила.

Примерный режим дня.

Мероприятия.

Время.

Приём детей, самостоятельная деятельность

700 – 825

Гимнастика

800

Подготовка к завтраку, завтрак

810 – 830

Самостоятельная деятельность

830 - 900

Совместная образовательная деятельность  

900 – 1000

Подготовка к прогулке

1000 - 1030

Прогулка

1030 – 1130

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

1130 – 1200

Обед

1215 – 1250

Спокойные игры подготовка ко сну

1250 – 1300

Дневной сон

1300 – 1500

Постепенный подъём, закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность

1500 - 1515

Полдник

1515 – 1530

Самостоятельная художественная деятельность

1530 – 1600

Прогулка

1600 – 1645

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину

1645 -  1700

Ужин

1700 – 1730

Самостоятельная деятельность, уход домой

1730 – 1900

Расписание совместной образовательной деятельности

(интеграция областей).

 

Дни недели.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

900

Познание (формирование целостной картины мира), художественное творчество,

физминутка.

 

 

1630

Музыкальное развитие (работа специалиста). 

900

Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование) физминутка.

930

ИЗО - лепка (работа специалиста).

1520

Физическая культура (работа специалиста).

900

Коммуникация, музыка.

 

930

ИЗО – рисование (работа специалиста).

 

 

 

 

 

 

 

 

900

Коммуникация, худож. литература, музыка физминутка.

 

 

 

1520

Физическая культура (работа специалиста).

900

Художественное творчество  (рисование) физминутка.

930

Музыкальное развитие (работа специалиста).

 

 

 

Госуслуги

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Вход на сайт