Задачи развития и обучения.
- Продолжать укреплять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.
- Развивать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы. Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями.
- Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и чёткого произношения слов.
- Развивать умение слушать художественные произведения.
- Формировать элементарные математические представления. Учить находить в окружающей обстановке один и много предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов больше.
- Формировать положительное отношение к труду взрослых, развивать желание принимать участие.
- Закреплять навыки организационного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления, что хорошо, что плохо.
- Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие.
- Развивать музыкальный слух, замечать изменения в звучащей музыке.
- Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры. Учить соблюдать во время игры элементарные правила.
Примерный режим дня.
Мероприятия. |
Время. |
Приём детей, самостоятельная деятельность |
700 – 825 |
Гимнастика |
800 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
810 – 830 |
Самостоятельная деятельность |
830 - 900 |
Совместная образовательная деятельность |
900 – 1000 |
Подготовка к прогулке |
1000 - 1030 |
Прогулка |
1030 – 1130 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду |
1130 – 1200 |
Обед |
1215 – 1250 |
Спокойные игры подготовка ко сну |
1250 – 1300 |
Дневной сон |
1300 – 1500 |
Постепенный подъём, закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность |
1500 - 1515 |
Полдник |
1515 – 1530 |
Самостоятельная художественная деятельность |
1530 – 1600 |
Прогулка |
1600 – 1645 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину |
1645 - 1700 |
Ужин |
1700 – 1730 |
Самостоятельная деятельность, уход домой |
1730 – 1900 |
Расписание совместной образовательной деятельности
(интеграция областей).
Дни недели. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
900 Познание (формирование целостной картины мира), художественное творчество, физминутка.
1630 Музыкальное развитие (работа специалиста). |
900 Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование) физминутка. 930 ИЗО - лепка (работа специалиста). 1520 Физическая культура (работа специалиста). |
900 Коммуникация, музыка.
930 ИЗО – рисование (работа специалиста).
|
900 Коммуникация, худож. литература, музыка физминутка.
1520 Физическая культура (работа специалиста). |
900 Художественное творчество (рисование) физминутка. 930 Музыкальное развитие (работа специалиста).
|