Ссылки

Сайт Министерство образования и науки Российской Федерации
Департамент образования Кемеровской области 
 Сайт Администрации Кемеровской области
Сайт Администрации Берёзовского городского округа
Body: 

Задачи развития и обучения.

 

  1. Продолжать всестороннее воспитание и развитие детей, укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие. Развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Развивать способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при  выполнении работы.
  2. На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и национальные чувства, любовь к родному краю, Родине. Закреплять представления о том, что в нашей  стране мирно живут люди разных национальностей.
  3. Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.
  4. Совершенствовать все стороны речи: учить детей пользоваться как краткой , так и распространённой формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей. Готовить детей к обучению грамоте. Продолжать развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи.
  5. Развивать художественно – творческие способности детей в различных видах художественной деятельности. Развивать эстетическое восприятие, обогащать образные представления, эстетические чувства, чувства ритма, формы, пропорций, эстетическую оценку, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, искусству и художественной деятельности. Продолжать формировать интерес к классическому и народному искусству.
  6. Развивать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, умение и желание самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстника.

Продолжать формировать навыки учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную умственную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности, формировать начало контроля за способами решения учебной задачи.

Примерный режим дня.

Мероприятия.

Время.

Приём детей, игры, дежурство, гимнастика.

700 – 830

Подготовка к завтраку, завтрак

830 – 850

Подготовка к занятиям

850 - 900

Совместная образовательная деятельность  

900 – 1105

Подготовка к прогулке

1105 – 1115

Прогулка

1115 – 1230

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

1230 – 1245

Обед

1245 – 1315

Спокойные игры подготовка ко сну

1315 – 1320

Дневной сон

1320 – 1500

 Подъём, закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность

1500 – 1525

Полдник

1525 – 1540

Игры, самостоятельная художественная деятельность

1540 – 1620

Прогулка

1620 – 1650

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину

1650 -  1700

Ужин

1700 – 1730

Самостоятельная деятельность, уход домой

1730 – 1900

Расписание совместной образовательной деятельности.

(интеграция областей)

 

Дни недели.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

900

Познание (формирование целостной картины мира), чтение художественное литературы.

1020

Физическая культура (работа специалиста).

1600

ИЗО – рисование (работа специалиста).  

900

Познание (формирование элементарных математических представлений), познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.

 

1020

Музыкальное развитие (работа специалиста) .

 

900

Познание (формирование целостной картины мира), художественное творчество.

940

Физическая культура (работа специалиста).

 

1600

ИЗО – рисование (работа специалиста).

900

Познание (формирование элементарных математических представлений), художественное творчество.

1020

Музыкальное развитие (работа специалиста) .

1600

ИЗО – лепка (работа специалиста).

900

Коммуникация, художественное творчество.

 

1130

Физическая культура – воздух (работа специалиста).

 

Вход на сайт