Задачи развития и обучения.
- Продолжать всестороннее воспитание и развитие детей, укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие. Развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Развивать способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении работы.
- На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и национальные чувства, любовь к родному краю, Родине. Закреплять представления о том, что в нашей стране мирно живут люди разных национальностей.
- Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.
- Совершенствовать все стороны речи: учить детей пользоваться как краткой , так и распространённой формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей. Готовить детей к обучению грамоте. Продолжать развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи.
- Развивать художественно – творческие способности детей в различных видах художественной деятельности. Развивать эстетическое восприятие, обогащать образные представления, эстетические чувства, чувства ритма, формы, пропорций, эстетическую оценку, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, искусству и художественной деятельности. Продолжать формировать интерес к классическому и народному искусству.
- Развивать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, умение и желание самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстника.
Продолжать формировать навыки учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную умственную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности, формировать начало контроля за способами решения учебной задачи.
Примерный режим дня.
Мероприятия. |
Время. |
Приём детей, игры, дежурство, гимнастика. |
700 – 830 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
830 – 850 |
Подготовка к занятиям |
850 - 900 |
Совместная образовательная деятельность |
900 – 1105 |
Подготовка к прогулке |
1105 – 1115 |
Прогулка |
1115 – 1230 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду |
1230 – 1245 |
Обед |
1245 – 1315 |
Спокойные игры подготовка ко сну |
1315 – 1320 |
Дневной сон |
1320 – 1500 |
Подъём, закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность |
1500 – 1525 |
Полдник |
1525 – 1540 |
Игры, самостоятельная художественная деятельность |
1540 – 1620 |
Прогулка |
1620 – 1650 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину |
1650 - 1700 |
Ужин |
1700 – 1730 |
Самостоятельная деятельность, уход домой |
1730 – 1900 |
Расписание совместной образовательной деятельности.
(интеграция областей)
Дни недели. |
||||
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
900 Познание (формирование целостной картины мира), чтение художественное литературы. 1020 Физическая культура (работа специалиста). 1600 ИЗО – рисование (работа специалиста). |
900 Познание (формирование элементарных математических представлений), познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.
1020 Музыкальное развитие (работа специалиста) .
|
900 Познание (формирование целостной картины мира), художественное творчество. 940 Физическая культура (работа специалиста).
1600 ИЗО – рисование (работа специалиста). |
900 Познание (формирование элементарных математических представлений), художественное творчество. 1020 Музыкальное развитие (работа специалиста) . 1600 ИЗО – лепка (работа специалиста). |
900 Коммуникация, художественное творчество.
1130 Физическая культура – воздух (работа специалиста). |