ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ

Ссылки

Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования и науки Кузбасса
650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58, тел. приемной 8(3842) 36-43-66, адрес эл. почты recep@ruobr.ruhttps://образование42.рф/
 Сайт Администрации Кемеровской области
Сайт Администрации Берёзовского городского округа
Управление образования Берёзовского городского округа http://uobgo.ru/
Портал ГОСУСЛУГИ
 Официальный сайт Года памяти и славы
Уполномоченный по правам человека в Кемеровской области –Кузбассе
650000, Кемерово, пр-т Советский, д. 63, офис 229, тел. приемной
8(3842) 75-43-29, адрес эл. почты pravokuzbass@mail.ru; сайт https://ombudsmankuzbass.ru/
Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области –Кузбассе
650991, Кемерово, пр-т Советский, 60, к. 1, каб. 102, Факс: +7(3842)34-95-96; +7(3842)34-90-01; E-mail: deti.kuzbass@gmail.com 
http://deti.kemobl.ru– сайт Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области-Кузбассе

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области
650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 24, тел. приемной 8(384 2) 36-73-15, ссылка для обращения граждан

 http://www.rospotrebnadzor.ru/grazhd/

 https://redirect.appmetrica.yandex

 Веб - портал Кузбасс онлайн

 https://redirect.appmetrica.yandex

.com/serve/603593850656678333

 

Body: 

Задачи развития и обучения.

  1. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей.
  2. Развивать  культурно – гигиенические навыки и навыки самообслуживания.
  3. Наряду с наглядно – действенным  мышлением формировать элементы наглядно – образного мышления.
  4. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными ощущениями.
  5. Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними.
  6. Развивать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям.
  7. Продолжать развивать речь детей. Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи.  Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.
  8. Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем вместе со сверстниками.
  9. Развивать отзывчивость на музыку и пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы.

    Расписание совместной образовательной деятельности.

     

    Дни недели.

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    900

    Познание (формирование целостной картины мира), коммуникация. 1600

    Музыкальное развитие (работа специалиста).

    900

    ИЗО – лепка (работа специалиста).

    930

    Чтение худ. литературы, коммуникация.

    1505

    Физическая культура (работа специалиста).

    900

    Коммуникация, познание (формирование элементарных представлений, сенсорное развитие), физминутка.

    900

    Чтение худ. литературы, коммуникация, музыка.

    930

    ИЗО – рисов (работа специалиста)

    1505

    Физическая культура (работа специалиста).

    900

    Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие, физминутка.

     

    Примерный режим дня.

    Мероприятия.

    Время.

    Приём детей, самостоятельная деятельность

    700 - 855

    Гимнастика

    855

    Подготовка к завтраку, завтрак

    800 – 820

    Самостоятельная деятельность

    820 - 900

    Совместная образовательная деятельность  по подгруппам

    900 – 930

    Подготовка к прогулке

    930 - 945

    Прогулка

    945 - 1100

    Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

    1100 – 1145

    Обед

    1145 – 1200

    Спокойные игры подготовка ко сну

    1200 – 1230

    Дневной сон

    1230 – 1500

    Постепенный подъём, самостоятельная деятельность

    1500 - 1515

    Полдник

    1515 – 1530

    Самостоятельная деятельность

    1530 – 1545

    Совместная образовательная деятельность  по подгруппам

    1545  - 1615

    Прогулка

    1615 – 1630

    Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину

    1630 -  1700

    Ужин

    1700 – 1730

    Самостоятельная деятельность, уход домой

    1730 – 1900