Задачи развития и обучения.
- Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей.
- Развивать культурно – гигиенические навыки и навыки самообслуживания.
- Наряду с наглядно – действенным мышлением формировать элементы наглядно – образного мышления.
- Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными ощущениями.
- Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними.
- Развивать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям.
- Продолжать развивать речь детей. Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи. Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.
- Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем вместе со сверстниками.
-
Развивать отзывчивость на музыку и пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы.
Расписание совместной образовательной деятельности.
Дни недели.
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
900
Познание (формирование целостной картины мира), коммуникация. 1600
Музыкальное развитие (работа специалиста).
900
ИЗО – лепка (работа специалиста).
930
Чтение худ. литературы, коммуникация.
1505
Физическая культура (работа специалиста).
900
Коммуникация, познание (формирование элементарных представлений, сенсорное развитие), физминутка.
900
Чтение худ. литературы, коммуникация, музыка.
930
ИЗО – рисов (работа специалиста)
1505
Физическая культура (работа специалиста).
900
Познание (развитие познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие, физминутка.
Примерный режим дня.
Мероприятия.
Время.
Приём детей, самостоятельная деятельность
700 - 855
Гимнастика
855
Подготовка к завтраку, завтрак
800 – 820
Самостоятельная деятельность
820 - 900
Совместная образовательная деятельность по подгруппам
900 – 930
Подготовка к прогулке
930 - 945
Прогулка
945 - 1100
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
1100 – 1145
Обед
1145 – 1200
Спокойные игры подготовка ко сну
1200 – 1230
Дневной сон
1230 – 1500
Постепенный подъём, самостоятельная деятельность
1500 - 1515
Полдник
1515 – 1530
Самостоятельная деятельность
1530 – 1545
Совместная образовательная деятельность по подгруппам
1545 - 1615
Прогулка
1615 – 1630
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину
1630 - 1700
Ужин
1700 – 1730
Самостоятельная деятельность, уход домой
1730 – 1900