Как деньги попадают к нам в дом. Трудовая денежка всегда крепка Занятие в старшей группе "Утёнок".
Мини-спектакль «В волшебном лесу» театральная студия "Росток"
Интерактивный мини-спектакль Закреплять понятия: трудиться, работать и зарабатывать.
Занятие в старшей группе "Утёнок" на тему "Как появились деньги"
Технология «Клубный час».
Беседа «В общем о деньгах»
Обсуждение сказки Б.В. Минина «Муравьи и старый горшочек».
Финансовая грамотность в ДОУ. НОД « Для чего мы зарабатываем деньги?»
Цель: расширять знания старших школьников по финансовой грамотности.
В средней группе "Утёнок" Наша мастерская Технология моделирования.
Где покупают и продают разные товары? Социо-игровая технология в старшей группе "Колобок".
Игра «Где что купить?», обсуждение Тематический стенд, папка-передвижка «Мы идем за покупками» Познакомить с торговыми предприятиями: магазины, киоски, ларьки, базары, рынки, ярмарки.
В подготовительной группе "Колокольчик" Станционная игра «Удачная покупка».
цель: Закрепить понятия: труд, профессии, экономия, товар, услуга, семейный бюджет; Содействовать повышению уровня мотивации к получению знаний в области финансовой грамотности через игровые средства обучения.
Прошло занятие непосредственной образовательной деятельности по формированию финансовой грамотности в средней группе «Утёнок» по теме: «Что такое бартер» (натуральный обмен).
Цель: Ознакомление детей с таким понятием, как «Бартер»
Как придумали деньги стар.гр. «Колобок» Технология «Клубный час».
Беседа «В общем о деньгах»
Обсуждение сказки Б.В. Минина «Муравьи и старый горшочек»
Рисование «Деньги моей страны»
Мини-спектакль «В волшебном лесу» Театральная студия «Росток».
Задачи: Закреплять понятия: трудиться, работать и зарабатывать.